С 15 по 17 ноября в г.Санкт-Петербург состоялась выставка "Петерфуд-2011" и XI Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города».
Это крупнейшая встреча продовольственного бизнеса Северо-Запада, которая традиционно привлекает огромное внимание участников рынка со всей России, стран Таможенного Союза, Европы и Азии.
Санкт-Петербург считается столицей и родиной сетевой торговли России - именно здесь появились первые «Пятерочки», «О’Кеи», «Ленты». Сегодня этот регион - лидер по доле продаж через сети: более 75% продуктов питания продается через сетевую розницу. Возможно поэтому, в 2011 году количество участников мероприятий Форума преодолело отметку в 450 делегатов. Ключевые фигуры продовольственного бизнеса съехались из 13 стран, чтобы получить из первых рук стратегическую информацию и договориться о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 40 розничных сетей. В течение двух дней в 10-м Центре Закупок Сетей™ Северо-Запада - ключевом событии форума - прошло более 8000 переговоров о поставках в сети. Поставщики договаривались со 100 закупщиками всех 40 ведущих розничных сетей и закупочных союзов Северо-Запада. По итогам переговоров, новые товары попадут на полки сетей Магнит, Metro Cash&Carry, Пятерочка, Перекресток, Карусель, АШАН, О’Кей, Дикси, 7Я Семья
17 ноября, под занавес выставки, 77 золотых и серебряных медалей получили победители конкурсов «Наша Марка» и «Инновационный продукт». В этот же день представители 31 компании, по итогам отбора закупщиков, получили сертификаты «Выбор сетей». Впервые участниками и победителями этого конкурса стала международная розничная сеть Metro Cash&Carry, которая представила свои продукты СТМ под маркой Fine Food и ТОО «Кублей» с отличной мясной консервацией. Дипломы и медали вручали Мария Ишкова (Директор по развитию Руспродсоюза) и Александр Ишевский (Декан факультета пищевых технологий СПбГУНиПТ). Юбилейные знаки победителей конкурсов «Петерфуд» поставщики смогут нанести на упаковки своих товаров, чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества как для потребителей, так и для закупщиков сетей.